Чанша Ланголь Technology Co., Ltd

Главная » Насчет нас » Профиль компании

Профиль компании

Чанша Ланголь Technology Co., Ltd

основан в 2013, мы являемся производителем сосредоточиться на Industrial алюминиевый профиль и его помощник аксессуары. Наши крышки компании 51800 квадратные метры. Он имел несколько экструзионных машин большого типа (размер в 800 tons, 1800 tons, 2500 тонны, 3600 тонн и т.д.) и многие производственные линии, которые включают в себя окисляющих, аккумулятор, пламени обшивки, пескоструйные.

Наш алюминиевый профиль имеет широкий диапазон применения, как радиатор, Сборочная линия, система кадров, Конвейеры, верстак, машина гвардейская, Лестница & платформы, Металлический забор, Дисплей стойки, автомобильный, Корпус двигателя из алюминия, система моста, судно, Лифт, так далее.

Мы всегда придерживается «клиент-ориентированной” концепция обслуживания, с целью «создания ценности для клиентов», помощники клиентов улучшить эксплуатационные преимущества и создать конкурентное преимущество.

Преимущество компании:

  • * Высокое качество, разумная цена, более конкурентоспособными.
  • * Мы принимаем малый заказ, чтобы поддержать ваш пробный заказ, новый дизайн, расширение рынка сбыта.
  • * Бесплатный образец быть доступен для поддержки подтверждения качества.
  • * 24часовое обслуживание онлайн, мы можем ответить вам вопросы и запросы с 4hours.
  • * Мы не только завод, которого производят продукты самого по себе, мы также экспортер с отличным опытом в области международной торговли.
  • * Профессиональные R&отдел D и техника, для всех ваших преимуществ.

EN

Hunan Langle Technology Co., Ltd

EN

Home » About Us » Company Profile

Company Profile

Hunan Langle Technology Co., Ltd

founded in 2013, we are the manufacturer focus on Industrial Aluminium Profile and it’s assistant accessories. Our company covers 51800 square meters. It owned several large type extrusion machines (size at 800 tons, 1800 tons, 2500 tons, 3600 tons etc.) and many production lines that include oxidizing, battery, flame-plating, sand-blasting.

Our aluminum profile has a wide range of application, like Radiator, Assembly line, Frame system, Conveyors, Workbench, Machine Guards, Stairs & Platforms, Metal Fence, Display rack, Automotive, Motor aluminium housing, Bridge system, Vessel, Elevator, etc.

We are always adheres to the “customer-centric” service concept, for the purpose of “creating value for customers”, to assistant customers improve operational benefits and build up competitive advantage.

Company Advantage:

  • * High quality, reasonable price, more competitive.
  • * We accept small order to support your trial order, new design, marketing development.
  • * Free sample be available to support your quality confirmation.
  • * 24hours online service, we can reply you questions and requests with 4hours.
  • * We are not only the factory whom manufacture the products by ourselves, we are also the exporter with excellent experience on international trading.
  • * Professional R&D department and technicians, for all of your benefits.